Гарантия качества на поставляемые товары

Мы несём ответственность за качество реализуемого компанией оборудования. Поэтому перед покупкой товара рекомендуем внимательно ознакомиться с теми гарантийными обязательствами, которые берём на себя в рамках действующего законодательства.

Двойная гарантия

Всю технику компания Борн поставляет только по официальным каналам производителей. Таким образом, реализуемое у нас оборудование имеет необходимые сертификаты качества. Также гарантийные талоны на сервисное обслуживание в фирменных центрах компаний (их координаты легко выяснить по Интернету).

В исключительных обстоятельствах, когда этого талона у покупателя не оказывается, то ему автоматически предоставляется наша персональная гарантия на поставляемые товары. Для этого частному лицу достаточно иметь с собой чек, а юридическому накладную на любую приобретённую у нас технику.

Обмен/возврат оборудования

Мы строим свою работу с клиентами, опираясь на Закон РФ «О защите прав потребителей» и соответствующие правительственные постановления.

Возвратить или обменять купленный у нас товар надлежащего качества вы сумеете по рабочим будням с 10 часов утра и до 18 часов вечера. При этом клиенты обязаны сами приходить с покупкой к нам в офис, потому что курьеры не могут осуществлять приёмку возвращаемого товара.

Основными условиями для обменно-возвратной процедуры являются следующие требования, предъявляемые к возвращаемому оборудованию:

  1. Отсутствие следов использования.
  2. Сохранение товарного вида;
  3. Без нарушений потребительских свойств;
  4. Обязательное сохранение пломб и фабричных ярлыков;
  5. Предоставление сопроводительной техдокументацией и гарантийным талоном от производителя.
  6. Товар возвращается строго в фирменной упаковке.

Также вы обязаны предъявить все документы, которые получали от продавца во время приобретения техники (чек, накладную).

Возвращаемое оборудование можно менять на такую же технику и той же ценовой категории. При обмене на оборудование из более дорогостоящей категории производится доплата ценовой разницы.

Обмен не получится

Возвратить/обменять можно далеко не каждую покупку. Эта категория товаров определена «Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, неподлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утверждён Правительством РФ 19.01.1998 г., изменён 20.10.1998 г. и 6.02.2002 г.).

Согласно данному документу, вы не сможете сдать обратно технику, отнесённую в разряд «сложно-технических товаров бытового назначения», и к тому имеются эксплуатационные гарантии. В частности, клиент не вправе приносить обратно в магазин:

  • электроприбор или машинку;
  • станок для резки металла и деревообработки;
  • радиоэлектронику;
  • компьютерную и печатную технику;
  • телефон и факс;
  • электрический музыкальный инструмент;
  • газооборудование;
  • кино- и фотоаппаратуру;
  • игрушечную электронику.

Гарантия действует!

При выявлении изъяна в работе приобретённого оборудования нужно прекратить использование устройства. Следует немедленно упаковать в фирменную коробку и подготовить товар к возврату.

Обязательно сообщите о возникшей проблеме в наш Головной офис, который располагается в г. Санкт-Петербурге по адресу: ул. Софийская, дом 8, корпус 1, или позвоните по номеру +7(812) 458-85-86.

Чтобы заменить/возвратить оборудование с обнаруженным дефектом по гарантии, вам надлежит заручиться экспертным заключением специалистов авторизованного сервис-центра производителя.

Часто этого документа бывает достаточно, чтобы наша компания по желанию покупателя:

  • произвела замену бракованного устройства на подходящий аналог;
  • или вернула в полном размере внесённые в кассу деньги.

Компания Борн отказывается обменивать бракованный товар или возвращать деньги, если обнаруженная проблема признана специалистами, как незначительная, не повторяющаяся, требующая небольшого восстановления, не повлиявшего на качественные параметры и внешнее состояние оборудования.

Согласно 18 статье упомянутого выше закона о правах потребителя обмен или возврат товара предусмотрен только при фиксации существенных дефектов.

Нередко погрешности в работе нового оборудования возникают по вине самого владельца техники. При таких ситуациях мы назначаем дополнительную экспертизу сервисных специалистов. Если она докажет наши подозрения, то все расходы на организацию данного мероприятия будут возложены на покупателя. Он обязан сделать это по российскому законодательству.

* * *
В заключение отдельно хотим отметить, что все характеристики, которые содержатся в описаниях того или иного продукта на страницах сайта, относится к чисто информационно-справочному материалу.

Ответственность за использование этих данных полностью возлагается на потребителя.
При обнаружении неточностей, а также наличии лучшего описания по нашему ассортименту просим сообщать на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.