Техническая поддержка и сервисСпециалисты службы технической поддержки, готовы помочь и всячески посодействовать Вам в поисках технической документации и решении проблемных вопросов, возникших у Вас в процессе монтажа и подключении приобретенного у нас оборудования.

Техническая поддержка клиентов компании ООО «Борн СПБ» осуществляется по рабочим дням с 10.00 до 19.00 часов.

Связаться со специалистами и задать интересующий вопрос можно по телефону:

  • 8 (800) 302-15-41

Также напоминаем, что:

  1. Наша компания не несёт ответственность за дефекты изделия, которые могут возникнуть при попытках его самостоятельного ремонта и модификации пользователем, третьими лицами или официально не уполномоченными на это сервисными организациями;
  2. Для технически сложных изделий, имеющих, вследствие их предназначения, изнашиваемые детали, которые пользователь, по условиям эксплуатации и для сохранения гарантии, не может заменять самостоятельно, необходимо выполнение периодического технического обслуживания, которое, как и ремонт изделия, может быть произведено только квалифицированными сотрудниками официальных (авторизованных) сервисных центров.

Сервисное обслуживание

Бесспорным является факт, что качественный сервис с каждым годом усложняющейся техники может быть произведён только достаточно квалифицированным персоналом специализированных сервисных центров.

Только обученный инженер, имеющий необходимые знания, опыт и доступ к технической документации производителя может точно определить неисправность и причину её возникновения, а также дать профессиональные рекомендации по правильной эксплуатации оборудования.