Компания onsoft - объедение специалистов по записи звонков и мониторингу качества общения с клиентами. Базируясь в Берлине, уже более 20 лет успешно разрабатывает системы для мониторинга и оптимизации качества связи с клиентами в различных контекстах.
В основном работает с колл-центрами, финансовыми организациями и поставщиками услуг, а также центрами экстренного вызова. Компания Борн предлагает информационные решения производителя, для удобства и качества взаимодействия с клиентами.
О компании onsoft
Конкретные потребности клиента лежат в основе работы компании. Поэтому она использует новейшие технологии для реализации каждого проекта в соответствии с индивидуальными потребностями каждого клиента.
Будь то юридически допустимое, защищенное от несанкционированного доступа документирование сообщений и действий на экране, поиск контента в наборах данных с использованием анализа речи или оценка звонков: onsoft окажется способным партнером в повышении качества общения с вашими клиентами.
Миссия компании
onsoft — надежный партнер, давно зарекомендовавший себя на рынке. Всегда находясь на переднем крае технологий, решает множество технологических задач, которые сейчас, оглядываясь назад, являются неотъемлемыми элементами в истории телекоммуникаций.
Когда в Германии была установлена инфраструктура ISDN и осуществлен переход от аналоговых технологий к цифровым, по-прежнему возникали частые и сложные проблемы с подключением, которые технические специалисты не могли диагностировать и решить, компания onsoft с энтузиазмом приняла вызов и разработала инновационное устройство ISDN для мониторинга линий компании с целью мгновенного выявления ошибок.
Будучи еще молодой компанией в то время, продали более 2500 таких устройств — большой коммерческий успех, который подтолкнул к разработке еще более качественных и инновационных решений, готовых к выпуску на рынок.
Первым успехом стал проект KPN для чемпионата мира по футболу 2000 года, который проходил на восьми стадионах в Нидерландах и Бельгии. Репортерам новостей было предоставлено 60 линий ISDN, которые должны были быть выделены и впоследствии выставлены счета по мере необходимости. Компания была единственным подрядчиком, способным выполнить все требования, такие как локальная регистрация данных о звонках и их последующая передача в центр управления для целей выставления счетов.
Будучи новаторами, компания рано поняла, что существующие телекоммуникационные технологии больше не могут существовать без ИТ. В сфере телекоммуникаций и информационных технологий все сливалось воедино. По этой причине было расширено использование IP-технологий. Важной вехой в истории компании стало сотрудничество с британской ИТ-компанией North Supply, партнером которой была разработана система записи разговоров для использования British Telecom. То, что начиналось как простая система записи, с 2002 года превратилось в сложную и интеллектуальную систему, с помощью которой можно измерять, оценивать и оптимизировать качество взаимодействия с клиентами.
С тех пор onsoft произвела более 1500 установок только в Великобритании, а клиентов можно найти в Германии, а также во всей остальной Европе. В результате нашего успешного выхода на рынок Турции был открыт филиал в Стамбуле, среди клиентов которого уже есть крупные банки и колл-центры. У компании много планов, и любопытно посмотреть, что принесет будущее. Независимо от того, находится ли ваш бизнес в Германии, Турции, Великобритании или где-либо еще, в onsoft вы найдете надежного партнера в области перекодировки звонков и контроля качества делового общения.
По материалам компании Борн.