Genesys — американская транснациональная компания.
Компания создает программное обеспечение как для контакт-центров на самих предприятиях, так и на основе облачных технологий.
Компания Борн является официальным партнером производителя, и поставляет весь доступный объем программного обеспечения для контакт-центров.
О компании Genesys
Штаб-квартира Genesys находится в Дейли Сити, Калифорния; Genesys имеет офисы в Канаде, Латинской Америке, Европе, Ближнем Востоке, Африке и Азии. Компания была основана в 1990 году и в феврале 2012 года приобретена одной из компаний, входящих в состав группы Permira Funds and Technology Crossing Ventures. С 2007 года генеральным директором и президентом компании является Пол Сегре (Paul Segre). По состоянию на 2013 год совокупная выручка компании составляет $740 миллионов.
Российский центр разработки
Направление R&D Genesys в России развивается с 2005 г.
Петербургский центр разработки Genesys постоянно расширяет список активностей по разным направлениям и привлекается для разработки ключевых продуктов компании.
Санкт-Петербургский центр полностью интегрирован в глобальную R&D организацию Genesys, привнося значительный вклад в создание общего продукта компании. Он решает весь спектр задач: планирование, проектирование и разработка программных продуктов, их тестирование, исследование, прототипирование и оптимизация технологических процессов.
Направления работы петербургского центра можно разделить на три категории: сопровождение действующих решений, создание новых продуктов, участие в исследованиях и пилотных проектах. Центр участвует в создании приложений в области телефонии, репортинга, аналитики, составляющих цифровой платформы и т.д.
Кроме разработки, центр в Петербурге участвует в организации технической поддержки клиентов, а также глобального мониторинга и администрирования действующих облачных решений Genesys.
Центр обучения в России
В мае 2013 года на площадке системного интегратора Belmont в Москве был развернут тренинговый центр Genesys University, где ИТ-специалисты могли проходить необходимые курсы на русском языке и не выезжая за границу.
В рамках программы Genesys University партнеры и клиенты компании получали необходимые знания по направлениям: системная интеграция, информационная безопасность, сети и контакт-центры непосредственно в России.
Прежде для этого требовались затраты на поездки в Европу или на приглашение преподавателей из-за рубежа. Тренинги в российском центре обучения Genesys University проходили на русском языке.
Занятия ориентированы на технических специалистов, желающих получить глубокие профессиональные знания по разработке стратегий маршрутизации, голосовых приложений IVR или отчетности. А также программы для операторов, супервизоров, аналитиков и ИТ-администраторов.
В связи с пандемией COVID-19 всё обучение переведено в режим он-лайн.