Уважаемые заказчики и посетители сайта, просим Вас внимательно ознакомиться с условиями работы филиала компании «Борн» в Ростове-на-Дону.
По техническим причинам в настоящее время данный офис работает исключительно на выдачу оформленных ранее заказов. Просим отнестись к этому с пониманием.
Как оформить заказ в Ростове-на-Дону?
Оформить заказ в Ростове-на-Дону можно также, как и в любом другом филиале интернет-магазина «Борн».
Мы работаем только по условиям предварительной оплаты. Исключения составляют только заказчики, с которыми ранее был уже заключен договор, в котором прописаны все условия сотрудничества и поставки оборудования. Во всех остальных случаях необходимо внести 100% предоплату.
Этапы оформления заказа:
- Вы присылаете свою заявку с артикулами и названиями товаров нам на почту или оформляете заказ через корзину сайта.
- Менеджер нашего интернет-магазина связывается с Вами по телефону или электронной почте и уточняет все детали.
- Вы получаете счет для оплаты, действующий три рабочих дня. В это же время необходимый Вам товар ставится в резерв, который действителен такой срок.
- Вы оплачиваете счет.
- После поступления оплаты, мы отгружаем товар со склада в соответствии с выбранным Вами ранее типом доставки.
- Вы получаете груз со всеми необходимыми сопроводительными документами и сертификатами.
- Информацию о возможных вариантах доставки читайте в соответствующем разделе сайта.