Уважаемые заказчики, ознакомься, пожалуйста, с условиями работы компании «Борн» в Москве.
Мы работаем только по предоплате за исключением случаев, когда сотрудничество ведется в рамках условий подписанного договора.
Все цены на сайте нашего интернет-магазина, кроме ПО (программного обеспечения), уже включают в себя НДС 18%.
Как происходит оформление заказа?
Вы выбираете необходимое оборудование и отправляете заказ либо на почту, либо через корзину на нашем сайте. После этого менеджер магазина подготавливает и высылает Вам счет на оплату, одновременно с этим резервируя для Вас оборудование на складе в Москве. Срок действия счета и, соответственно, резерва товара, как правило, составляет три дня.
После получения оплаты мы отправляем Ваш заказ со всеми сопроводительными документами (товарная накладная, счет-фактура, гарантийный талон) одной из транспортных компаний или курьером по Москве в пределах МКАД.
Обратите внимание, что каталог нашего сайта регулярно обновляется и пополняется. Но если Вы увидели, что мы сотрудничаем с каким-либо производителем, но интересующего Вас товара нет на сайте, пишите запрос с наименованием нам на почту. Вполне возможно, что мы просто не успели еще его добавить.
Искренне надеемся на понимание,
С уважением, Администрация интернет-магазина.