Гарантия  в НовосибирскеКомпания «Борн» работает в полном соответствии с законодательством Российской Федерации. Мы несем ответственность за ту продукцию и услуги, которые реализуем.

Приобретая оборудование в нашем интернет-магазине Вы получаете помимо самого товара еще и комплект документов, среди которых находится талон от производителя или от нашего магазина, дающий возможность получить гарантийного обслуживание в сервисных центрах. Их адреса можно узнать по телефону: +7 (383) 207-98-87, или посмотреть в Интернете.

При получении оборудования настоятельно рекомендуем тщательно проверять его внешний вид, комплект поставки и, если есть возможность, его рабочие характеристики.

Если неисправность была обнаружена в ходе эксплуатации, а срок гарантии еще не истек, просим Вас прекратить использование данного устройства и сообщить нам о возникшей у Вас проблемной ситуации.

Возможно Вам придется привезти данное неисправное оборудование к нам в офис в Новосибирске по адресу: улица Сухарная, дом 35/1. Или воспользоваться одним из указанных в гарантийном талоне сервисов по ремонту.

Обмен и возврат исправного оборудования

Две эти процедуры возможны только при условии полной исправности устройства, целостности заводской упаковки, всех пломб, комплектации и документации. При этом техника не должна носить следов ее эксплуатации.

Помните еще и о том, что в соответствии с законами РФ сдать и обменять товар надлежащего качества в Новосибирске, как и в любом другом городе России, можно только в том случае, если он не относится к технически сложным устройствам.