Обратите особое внимание на нижеследующую информацию о наступлении гарантийных случаев, а также об особенностях возврата или обмена приобретенного товара в интернет-магазине «Борн».

Поскольку наша компания работает исключительно на территории Российской Федерации, то и условия работы, в том числе и гарантийные обязательства, регулируются законодательством России.

Условия гарантии

Гарантия с Самаре

Каждый клиент вместе с заказом получает гарантийный талон от производителя. Если по какой-либо причине его не оказывается, то наш магазин предоставляет собственную гарантию. Она действует стандартно при предъявлении оригинальной товарной накладной – для юридических лиц, или при предъявлении чека – для физических лиц.

Всю информацию об условиях наступления гарантийного случая и путях их решения, а также перечь фирменных сервисных центров можно найти как талоне производителя, так и в гарантии нашей компании.

При получении товара обязательно проверяйте упаковку на вскрытие, а сам товар на наличие видимых повреждений. Если же обнаружился дефект в ходе работы, постарайтесь как можно скорее сообщить нам об этом. Это возможно сделать по телефону филиала компании «Борн» в Самаре: +7 (846) 205-04-65.

И помните, что обмену и возврату не подлежит товар, который относится к категории технически сложного оборудования.