Обслуживание важно для обеспечения долговечности системы и для корректности ее работы. Сигнализация является важным элементом защиты объекта, от которого зависит как сохранность имущества, так и жизни людей, поэтому важно, что бы она работала эффективно и четко.
Сбои в таких системах недопустимы в связи с тем, что очень многое зависит от правильности их работы. Качественное и регулярное обслуживание будет гарантировать исправность работы и продлит срок службы системы.
Рекомендации по обслуживанию пожарной сигнализации
Рекомендуется следовать инструкциям по правильной эксплуатации системы. Помимо этого, необходимо ознакомить с ними всех сотрудников офиса или предприятия во избежание повреждений системы, связанных с неверной эксплуатацией, так как в таком случае, Вы не сможете обратиться к компании с просьбой о бесплатном гарантийном обслуживании сигнализации.
Гарантийное обслуживание сигнализации
Оно не распространятся на случаи сбоев системы, связанных с неправильной эксплуатацией системы. Если система перестала работать или дает сбои спустя совсем короткое время после монтажа, при том, что нарушений правил эксплуатации не было, это, скорее всего из-за неправильного монтажа системы.
В таком случае имеет место бесплатное гарантийное обслуживание. В том числе оно распространяется на оборудование с заводскими дефектами и браком. Гарантия на оборудование обычно составляет год с момента монтажа системы.
Профилактика системы
Профилактика может быть разовой и регулярной. Чтобы не беспокоиться о своевременности можно подписать договор на плановое обслуживание. Периодичность, как правило, составляет один месяц.
Еще одним вариантом является вызов мастера тогда, когда это необходимо, без подписания каких-либо договоров. Можно выбрать любой вариант, но также важно проконсультироваться у профессионалов насчет того, как часто требуется посещение мастера.
Профилактическое обслуживание необходимо на протяжении всего срока работы системы. Комплекс работ проводится по регламенту.
Обязательные регламентные работы
- осмотр системы на предмет видимых повреждений;
- проверку степени работоспособности программного обеспечения;
- проверку работоспособности оборудования;
- проверку и корректировку настроек системы;
- профилактическую чистку системных блоков и узлов;
- очистку оборудования от пыли и грязи;
- снятие показаний силы тока, напряжения и сопротивления на блоках питания;
- проверку и по необходимости ремонт разъемов и соединений.
Помимо проверки и ремонта, компания должна обеспечить заказчика информацией о состоянии системы, о возможностях обновления и усовершенствования системы, появившихся в последнее время, рекомендации по правильной эксплуатации системы, а также ведение журнала учета.
Вас может заинтересовать статья автоматическая пожарная сигнализация.