Компания «Борн» в Челябинске работает также, как и остальные филиалы. Поскольку мы осуществляем свою деятельность на территории России, то и наша работа регулируется в рамках действующего законодательства Российской Федерации. Это касается и предоставления гарантии.

Гарантийные обязательства компании «Борн» в Челябинске

Гарантия в ЧелябинскеНаш интернет-магазин сотрудничает либо напрямую с производителями, либо через с проверенными годами поставщиками. Поэтому все представленное на этом сайте оборудование отличается качеством и надежностью в работе. Это подтверждается различными сертификатами и гарантийными обязательствами.

Когда Вы получите свой заказ, то увидите прилагаемый к нему комплект документации. Там находится в том числе и гарантийный талон от производителя, либо, если такового не оказывается, мы автоматически предоставим Вам гарантию на приобретенное у нас оборудование.

Наша гарантия действует только в том случае, если Вы, как физическое лицо, предъявите чек, либо заполненную товарную накладную, как юридическое лицо.

При желании обменять или вернуть нам в офис в Челябинске технически сложный товар, это у Вас не получится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров".

Если приобретенный товар не относится к данной категории, то Вы имеете право на обмен/возврат, предварительно позвонив по телефону: +7 (351) 220-82-96, и объяснив причину.

Обратите внимание, что технику, побывавшую в употреблении, или с наличием каких-либо внешних дефектов, вернуть не представляется возможным. Также должна быть сохранена заводская упаковка, все пломбы производителя, комплектация и инструкции.

Поэтому при получении своего заказа, просим Вас внимательно осматривать оборудование на выявление внешних недочетов и по возможности проверять его работу. Если такой возможности нет и в ходе дальнейшей эксплуатации что-то произошло, то рекомендуем прекратить использование данного устройства и связаться с сервисным центром. Их адреса указаны в Вашем гарантийном талоне. Также Вы можете связаться с нами и описать возникшую проблему. Мы всегда стараемся помочь нашим заказчикам.