Уважаемые заказчики, внимательно ознакомьтесь с нашими гарантийными обязательствами перед Вами.
Компания «Борн» в Красноярске, как и в любом другом городе России, работает строго в соответствии с законами и законодательными актами Российской Федерации.
Условия предоставления гарантии
Мы занимаемся реализацией оборудования только официальным путем. «Серых» поставок Вы у нас не встретите. Поэтому на все товары предоставляется гарантия от производителя. А в случае отсутствия гарантийного талона вендора, мы предоставляем собственную гарантию.
Условия наступления гарантийного случая Вы можете узнать из самого талона, также как и адреса фирменных сервисов по обслуживанию.
Мы рекомендуем всем своим клиентам проверять полученный заказ на возможные повреждения внешнего вида, соответствие комплектации, нарушена ли упаковка производителя.
Если недостатки и повреждения были обнаружены в ходе использования устройства, то нужно сразу же прекратить работу с ним, отключить его от электросети и связаться с сервисным центром, а также написать нам о возникшей ситуации. Мы со своей стороны постараемся сделать все возможное для скорейшего решения проблемы.
Если же Вы хотите обменять купленный у нас товар или вернуть его обратно, то помните о том, что технически сложные товары не подлежат ни обмену, ни возврату согласно действующему Постановлению Правительства РФ. Поэтому прийти в наш офис в Красноярске и сдать такой товар у Вас не получится.
Во всех остальных случаях товар должен быть надлежащего вида, со всеми сохраненными упаковками, пломбами и ярлычками от производителя, а также без следов эксплуатации.
По всем возникшим вопросам свяжитесь с нами по телефону: +7 (391) 989-81-86.