Возврату и обмену подлежит только товар ненадлежащего качества. Товаром ненадлежащего качества признается товар, имеющий доказанные неустранимые недостатки, препятствующие или серьезно затрудняющие использование товара по назначению.
Тестирование товара на выявленные недостатки
В случае, если приобретенный покупателем товар имеет недостатки или неисправности, которые не могли быть обнаружены при обычном осмотре, покупатель обращается к продавцу с заявлением с просьбой произвести осмотр и тестирование товара.
По результатам осмотра продавцом составляется акт, в котором фиксируется заключение о качестве товара. На основании акта продавец предоставляет покупателю ответ о возможности, либо не возможности возвратить товар. При несогласии покупателя с ответом продавца стороны проводят независимую экспертизу в авторизованных сервис-центрах завода изготовителя.
Продавец не отвечает за недостатки товара, если товар не был передан продавцу для осмотра и тестирования и/или покупатель самостоятельно привлек для этих целей иные организации.
Если в результате осмотра товара выявляются устранимые недостатки, данные недостатки устраняются, и товар возвращается покупателю.
Доставка товара до продавца
В случае возврата товара покупатель обязан самостоятельно доставить товар по адресу продавца. Стоимость доставки товара возврату не подлежит. При отказе покупателя от товара в момент его доставки транспортными компаниями, стоимость доставки вычитается из оплаченной покупателем суммы.
Срок возврата денежных средств — до 30 дней с момента получения продавцом заявления.
При получении от покупателя претензии о качестве товара продавец вправе по своему усмотрению:
- осуществить замену товара ненадлежащего качества или его частей за свой счет в срок, установленный продавцом;
- после получения товара обратно на склад осуществить возврат денежных средств в срок, установленный продавцом;
- указать на необходимость гарантийного ремонта в соответствии с гарантийными обязательствами.
Правила возврата товара для покупателей, являющихся физическими лицами
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. В случае возврата товара покупатель обязан самостоятельно доставить товар по адресу продавца.
При возврате товара должны выполняться следующие требования:
- товар должен быть чистым, без следов использования, без повреждений, деформаций, царапин, порезов, потертостей, грязи, следов монтажа, в полной комплектации, с ярлыками, пломбами и наклейками;
- товар возвращается в заводской упаковке;
- должны быть предоставлены товарная накладная и гарантийный талон, копия документа об оплате и заявление на возврат денежных средств;
- состояние упаковки и тары товара должны соответствовать товарному виду, состоянию упаковки и тары на момент поставки товара. В случае нарушения указанного требования, продавец вправе отказаться принимать указанный товар и не производить замену или возврат товара.
При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар либо вернуть за него деньги. Также не подлежат возврату товары надлежащего качества, имеющие нарушенную одноразовую упаковку.
Стоимость доставки товара до покупателя возврату не подлежит. При отказе покупателя от товара в момент его доставки транспортными компаниями, стоимость доставки вычитается из оплаченной покупателем суммы, при этом применяется стоимость доставки без учета скидки. Стоимость доставки определяется из сопроводительных документов транспортной компании.
В случае если доказано, что товар имеет ненадлежащее качество, возврат или замена товара осуществляется в течение 20 дней.
Для возврата средств покупателю необходимо обратиться в компанию Борн по телефону:
8 (800) 302-15-41
или по электронной почте:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет покупателя в течение 7 (семи) дней.
По материалам компании Борн.